Разрешение споров интернет-торговли на электронной площадке

Разрешение споров интернет-торговли на электронной площадке

Минэкономразвития ведет разработку электронной площадки, на которой будет происходить разрешение споров между интернет-магазинами и их клиентами.

Информационно-юридическая компания «Клерк»
Россия, г. Смоленск, ул. Дзержинского, д. 19 (4 подъезд)
+7 (4812) 40-82-32, +7 (951) 694-82-32
09.09.2016

Минэкономразвития ведет разработку электронной площадки, на которой будет происходить разрешение споров между интернет-магазинами и их клиентами.

Заместитель министра экономического развития Фомичев О.В. сообщил журналистам о проведении работ по созданию электронной площадки, призванной стать пространством для досудебного разрешения споров между покупателями и интернет-магазинами. Такое решение позволит клиентам урегулировать вопросы с интернет-площадками без обращения в суд.

Планируется, что это будет электронная платформа, на которой покупатель или заказчик сможет оставить претензию, и, если интернет-магазин будет согласен с ней, последний удовлетворяет требования клиента без привлечения суда. Обращение в суд понадобится только в том случае, если магазин не согласится с сутью претензий.

По прогнозам Фомичева, электронная площадка возьмет на себя до 80% от общего числа конфликтных ситуаций, и только самые сложные случаи будут рассматриваться непосредственно в суде. Что, безусловно, будет удобно как для магазинов, так и для клиентов.

Назад

© Информационно-юридическая компания «Клерк», 2010-2024

Юридические услуги | Бухгалтерские услуги | Цены

г. Смоленск, ул. Шевченко, д. 89 (оф. 2,3)
Тел.: +7 (4812) 40-82-32
E-mail: klerk67@gmail.com

callback