Аутсорсинг расчета заработной платы
Расчет заработной платы — одна из самых сложных и трудозатратных задач штатного бухгалтера. Небольшие компании и индивидуальные предприниматели вынуждены искать специалистов-фрилансеров или на полставки, создавать рабочее место. У крупных организаций все еще сложнее, потому что из-за роста штата нагрузка на бухгалтерский персонал увеличивается.
Проблем добавляет и то, что часто у фирмы есть средства на найм всего одного бухгалтера, который будет отвечать за все финансовые вопросы в компании. А универсальные специалисты на рынке труда встречаются очень редко. Из-за этого возникают ошибки в отчетности, задержки с выплатой зарплаты и недовольство персонала.
Компания «Клерк» предлагает удобную альтернативу — расчет заработной платы работников на условиях аутсорсинга. Это позволит сэкономить деньги и время на поиск бухгалтера. Услуга подойдет любой организации вне зависимости от количества сотрудников.
Что входит в расчет заработной платы
Специалист, который будет работать с вашей организацией, сможет посчитать зарплату, больничные, авансы, отпускные, выплаты по договоренности, налоги и многое другое. В область работы входят и компенсационные выплаты.
Бухгалтер не только считает, но и составляет всю необходимую отчетность. Это позволяет передать все профильные задачи сотруднику с большим опытом.
Заказав аутсорсинг расчета зарплаты, вы получаете следующие преимущества:
- Вы экономите на кадрах. Бухгалтера не придется искать, адаптировать, повышать его квалификацию.
- Риск появления ошибок в отчетах полностью исключен. Вы работаете с профильным специалистом, а не с универсалом, пытающимся охватить все области сразу.
- Реформируется система оплаты труда. Это позволяет сделать расчеты быстрыми, точными, стандартизированными специально под нужды клиента.
Преимущества работы с компанией «Клерк»
Чтобы заказать услуги компании, звоните или оставляйте заявку на сайте. Готовы подобрать удобную систему работы под особенности вашего бизнеса.